пятница, 8 апреля 2011 г.

Выставка "Формула рукоделия" март 2011 г.

В этом году мне посчастливилось попасть на выставку "Формула рукоделия". Замечательный поезд "Сапсан" всего за 3,5 часа довез от Московского вокзала г. Санкт-Петербурга до Ленинградского вокзала г. Москвы. Еще как-то 30 минут и я на выставке! Пока стояла в очереди в гардероб, пыталась определить план прогулки по выставке. Столько всего интересного! Огромное количество вышитых работ (весьма кстати, помогут определиться с планами по вышивке), много наборов в продаже (по весьма приятным ценам, хочу я вам сказать). Вот где рай для хомяка!
А вот и мой фото отчет (ура, товарищи, я это сделала). Комментировать буду то, что привлекло мое внимание.
Начнем:


Отшитые работы фирмы "Чаривна мить". Обалденное маковое поле (в работе используются нитки и бисер).



Интересные работы фирмы "Nova sloboda". Из минусов, ткань типа "шелка". Мне не понравилось на такой вышивать. Но работы уж очень оригинальные.




 

Ласкутные картины. Не интересуюсь этим абсолютно. Но красиво.






Понравилось оформление у этого папируса. Взяла на заметку.

Шарфики с кошечками. Была бы фанатом кошек - обязательно бы прикупила. С собачками не было. А жаль.







Интересный стенд. Девушка занимается разработкой схем для вышивки бисером. Многие схему "теоритические", т.е. ни разу не отшивались. Сами схемы, несомненно, интересные. Но вот пара представленных отшитых работ вызвала у меня вопросы.
Например стакан с клубникой: на схеме он явно читается, как стакан. В вышитой работе верхний край сбивает с толку. Его практически не видно. Мне было бы жаль убить кучу времени на вышивку, заплатить большие деньги за схему (или сам набор с бисером) и получить сомнительный результат.
Но некоторые работы потрясающие! Например тигр на фотографии выше.





Вообще явно сейчас вышивка бисером очень популярна. На выставке огромное количество фирм, представляющих работы этой тематики.




Фирма "Краса и творчество".



Стенд со всякими штуками для скрапбукинга. Не очень в этом разбираюсь. Но много интересных штук. Хорошо, что я была ограничена в финансах, а пластиковые карты не принимали. :)


Забавные наборы для вышивания:


Еще одна фирма с наборами по вышивке крестом. "Золотые ручки". Ассортимент скуден. Но потрясающие иконы!!! На которых вышивается лик! Подходила к ним несколько раз.








А вот этот вид рукоделия стал для меня настоящим открытием. Керамическая флористика. Цветы из полимерной глины.
С огромным удовольствием поучаствовала в мастер-классе. Занятие увлекательное. На данном этапе моей жизни собираю информацию о таком творчестве. И прохожу базовое обучение.
Есть один минус, но очень большое. Цена обучение невероятно большая. Т.е. пройти обучение "просто так для себя" нецелесообразно, к сожалению.











С декупажем я знакома. Даже пыталась что-то делать. На выставке увидела новое модное направление - трехмерный декупаж. Части рисунка накладываются слоями, изображение получается выпуклым. В целом любопытно.

Стенд с отшитыми работами "Kustom Krafts". Нежно люблю эту фирму. Вышивки, конечно, монументальные. У меня есть одна готовая, вторая в долгостроях. Пара наборов в закромах. :)

"Риолис" порадовал наборами для вышивки лентами и наборами.... для вышивки бисером! Вы правильно догадались. И те и другие наборы крохотные. Как ты "на пробу пера".


















Интересные идею по оформлению работ:




Анонс фирмы "Чаривна мить":









Обожаемые мной ракушки:






Работы из бумажных полосок.







































Когда бежала обратно, в парке увидела такие ледяные короба с цветами:



Домой вернулась с кучей впечатлений. Если будет возможность, обязательно поеду на выставку осенью.

1 комментарий:

  1. Обалдеть как интересно и красиво!!!!!!!
    Конечно же жалею сразу, что меня там не было. Цветы из керамики - убивают наповал (как и цена за обучение. Если б не цена - я была бы уже там). "Любимые ракушки" - точно буду вышивать.

    ОтветитьУдалить